Ваш город: Москва

Вт-Сб 9:00 - 17:00
Стоимость обучения:
  • 0
Главная » Вузы » Московский Университет имени С.Ю.Витте » Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
sert

Специальность "Маркетинг в отраслях и сферах деятельности"

  • licence
  • licence

При выборе места обучения , Вам особенно важно:

При поступлении в ВУЗ имеет ли для вас значение государственный он или коммерческий?

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

Характеристика обучения:

Специальность

«Маркетинг в отраслях и сферах деятельности»

Код специальности

38.03.02

Квалификация

«Бакалавр менеджмента»

Срок обучения

От 3-5 лет

Работа системы СДО

24 часа в сутки

Наличие технической поддержки 24 часа

Да

Наличие программного обеспечения

Да

Оплата

Год, семестр

Разбивка платежей

Да

Он-лайн консультация с преподавателями

Да

Наличие преподавательской поддержки

Да

Наличие электронной зачетки

Да

Наличие промежуточной аттестации в течение семестра

Да

Наличие итоговой аттестации в сессию

Да

Пересдача дисциплин

Бесплатно

Электронная библиотека

Да

Возможность учиться с iPhone, Ipad,Android

Да

Справка- вызов

нет

Документ по окончании обучения

Диплом государственного образца овысшем профессиональном образовании

Защита дипломной работы

Очно-для студентов Москвы и МО,дистанционно-для студентов из других регионов

Вступительные испытания: тестирование по предметам обществознание, математика, русский язык.

Поступление по ЕГЭ: обществознание (42 балла), математика (28 баллов), русский язык (37 баллов).

Стоимость обучения: 44 000 рублей.

Принимаются лица

  • с законченным средним или средним специальным образованием;
  • с незаконченным высшим образованием;
  • имеющие высшее образование по любой специальности.

Область профессиональной деятельности выпускника включает:

  • организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в различных службах аппарата управления;
  • органы государственного и муниципального управления;
  • структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.

Специфика области профессиональной деятельности выпускника профиля «Маркетинг»:

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение работы службы маркетинга организации и ее взаимодействия с другими службами и организациями различных организационно-правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке и обеспечения конкурентоспособности с учетом особенностей потребителей и конкурентов, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, используемых технологий, организации производства и управления.

Специфика объектов профессиональной деятельности выпускника профиля «Маркетинг»:

Процессы маркетингового управления организациями различных организационно-правовых форм, требующие профессиональных знаний в области маркетинга.

Получив квалификацию бакалавра по направлению «Менеджмент», профиль «Маркетинг», Вы будете готовы к следующим видам профессиональной деятельности:

В организационно-управленческой деятельности:

  • участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой);
  • участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации;
  • планирование деятельности организации и подразделений;
  • формирование организационной и управленческой структуры организаций;
  • организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ;
  • разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления);
  • контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников;
  • мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей;

В информационно-аналитической деятельности:

  • сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений;
  • построение внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля;
  • создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;
  • оценка эффективности проектов;
  • подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности;
  • оценка эффективности управленческих решений;

В предпринимательской деятельности:

  • разработка бизнес-планов создания нового бизнеса;
  • организация предпринимательской деятельности.

Дисциплины профиля:

  • Маркетинговые коммуникации
  • Управление маркетингом
  • Инновационный менеджмент
  • Логистика
  • Организация маркетинговой службы предприятия
  • Маркетинговые исследования
  • Управление качеством
  • Управление продажами
  • Ценообразование
  • Поведение потребителей
  • Управление персоналом
  • Медиапланирование
  • Налоги и налогообложение
  • Международный маркетинг
  • Документирование управленческой деятельности и др.

Телефон: 8 (800) 775-02-29

E-Mail: info@ecvdo.ru

Похожие специальности

СпециальностьУчебное заведениеСтоимость обученияРазница цены от текущей специальностиПоступить
Маркетинг Российский государственный социальный университет 44 300 +1% Поступить
Интернет-маркетинг «Московский финансово-промышленный университет «Синергия» 45 800 +4% Поступить
Маркетинг «Московский финансово-промышленный университет «Синергия» 45 800 +4% Поступить
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности Московский Университет имени С.Ю.Витте 44 000 Поступить
Ответим на Ваши вопросы менее чем за минуту!
Или позвоните нам по телефону: 8 (800) 775-02-29
logo logo logo logo logo logo
top